МБОУ Печерская СШ
с. Печерск
  • О школе

    Полное наименование организации

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Печерская средняя школа Смоленского района Смоленской области

    Краткое наименование организации

    МБОУ Печерская СШ

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕЧЕРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

    История школы

    Печерская средняя школа стала преемницей Корохоткинской 8-милетней школы. Основная школа была открыта в д. Корохоткино 18 апреля 1891г. князем Шахниным и купцом Ланским.
    Корохоткинская 8-милетняя школа реорганизована в Печерскую среднюю школу решением №36 от 24.07.1982г. Смоленского райисполкома.

    Первая Печерская школа, 1982 год. Здание на шесть классных комнат. В них были размещены четыре комплекта начальных классов (1-4) и 9-й, 10-й классы. 5-е, 6-е, 7-е, 8-е классы размещались в Корохоткинской школе, в которой был произведен капитальный ремонт.

    В современном здании МБОУ Печерская СШ первый звонок на первый урок прозвучал 1 сентября 1983 года.

    Образование и формы обучения

    Начальное общее, основное общее и среднее общее образование

    В соответствии со статьей 17. (формы получения образования и формы обучения) Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся обучение в МБОУ Печерской Сш Смоленского района Смоленской области осуществляется в очной форме, вне учреждения может осуществляться в форме семейного образования и самообразования.

    Допускается сочетание различных форм получения образования.(Закон "Об образовании в Российской Федерации")

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ Печерской СШ предназначена для определения перспективных направлений развития образовательного учреждения на основе анализа работы за предыдущий период.

    В ней отражены тенденции изменений, охарактеризованы главные направления обновления содержания образования и организации воспитания, управление образовательным учреждением на основе инновационных процессов.

    Для современного этапа развития общества (изменение политических и социально-экономических путей его развития) характерно становление принципиально новых приоритетов, требований к системе образования. Важнейшим требованием является повышение качества образования. Данная проблема находит решение в концепции модернизации российского образования. Для реализации цели модернизации образования (создание механизма устойчивого развития образовательной системы) выдвинуты следующие приоритетные направления:

    - обеспечение качественного, доступного и полноценного образования;

    - повышение профессионализма работников образования;

    - повышение роли всех участников образовательного процесса - обучающегося, педагога, родителя, социального партнера образовательного учреждения;

    - развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в ОО, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования;

    - развитие творческих способностей, одарённости и адаптивных возможностей школьников;

    - совершенствование предпрофильной подготовки школьников.

    Одной из наиболее важных проблем развития современного образования в России является проблема перехода школы на новый уровень ответственности перед государством и обществом, где важную роль играют экономические интересы страны. В связи с этим модель выпускника рассматривается как личность, которая стремиться к самовыражению в экономической деятельности страны.

    Обществу нужен новый тип характера - предприимчивый, инициативный, готовый к риску и всему новому.

    В современном образовательном пространстве важен вопрос повышения качества и доступности образовательного процесса для формирования граждан, способных действовать в постоянно изменяющейся экономической среде, ориентирующихся в информационном пространстве.

    Содержание Программы развития МБОУ Печерской СШ является ориентиром развития на ближайшие годы. Главной задачей будет формирование такой структуры школы, которая бы удовлетворяла всех участников образовательного процесса, обеспечивала высокое качество образования в соответствии с экономическими требованиями государства.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie