МБОУ Печерская СШ
с. Печерск
  • Название коллегиального органа управления

    Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса.

    Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности; 
    2. создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий; 
    3. изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы; 
    4. распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями округа, города, региона, страны; 
    5. создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности; 
    6. проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов); 
    7. анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей; 
    8. обеспечение развития личностно ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных); 
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям; 
    2. участие в разработке вариативной части учебных планов;
    3. анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения; 
    4. рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов; 
    5. обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам; 
    6. подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей; 
    7. обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы; 
    8. обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним; 
    9. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся; 
    10. организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;
    11. изучение нормативной и методической документации по вопросам образования; 
    12. анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях; 
    13. утверждение аттестационного материала для проведения промежуточной аттестации; 
    14. выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ; 
    15. обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Молоткова Людмила Александровна.
    Директор школы
    Телефон
    8(4812)422816
    Электронная почта
    spechersk@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–15:00
    Барханова Юлия Ароновна.
    Учитель музыки, педагог-организатор
    Музыка
    Бобарыкина Анна Васильевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Технология
    Кузенкова Ирина Владимировна.
    Учитель географии и биологии
    Биология, География
    Кузенкова Ирина Святославовна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Офицерова Нина Викторовна.
    Учитель химии
    Химия
    Савинова Ольга Александровна.
    Учитель иностранного языка
    Иностранный язык
    Степанова Татьяна Викторовна.
    Учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie